Приобретение мебели, бюджетного сегмента или элитного, в подавляющем большинстве сопряжено и выбором фабрики, которая качественно себя зарекомендовала среди клиентов. О качестве продукции нельзя судить лишь по выставочным образцам и заверениям менеджера, тк эксплуатационные характеристики становятся понятными лишь по прошествию времени. Такую информацию можно получить лишь из отзывов и профильных форумов.
Понимая эти и многие другие факторы рынка, мы смогли достигнуть значительного роста видимости и узнаваемости бренда
Создать информационное поле на всех профильных ресурсах с целью презентации работ и информирования потенциальных покупателей о эксплуатационных характеристиках товаров, устранение “неконструктивного” негатива.
Была определены источники поступающего негатива, сформирована карта покрытия целевых ресурсов, обеспечен сбор обратной связи от клиентов, привлечение органических отзывов за счет внешних активностей, удаление отзывов, с неподтвержденными фактами.
По итогу работы с проектом было сформировано порядка 89 площадок с положительной тональностью. В неё вошли как геосервисы, площадки-отзовики и профильные форумы. Все имеющиеся/создаваемые площадки прошли через SEO-оптимизацию описания и прочего контента, поступающего в процессе работы.
Среди публикации большого объема отзывов, в данной тематике требуется размещение обзоров, которые наглядно покажут преимущества выбранной мебели и позволят скорректировать образ продукции на крупных площадках.
Разработаны и запущены акции с целью привлечения дополнительных отзывов, а также осуществлена обработка всей обратной связи от действующих клиентов и других авторов отзывов.
1. Рост индекса репутации за счет формирование выдачи с 29% до 43%
2. Создание и наполнение карточек в количестве, необходимом для формирования ТОП-10 в поисковых системам Яндекс и Google.
3. Удаление скопившегося негатива на карточках, проработка целевых площадок из выдачи и на профильных ресурсах.
4. Рост индекса репутации составил 27% при работе с обновленной выдачей, до отметки в 65%
Мебельная тематика является конкурентной средой, где потенциальный покупатель ищет любую доступную информацию, которая будет отображать её качество, надежность и другие, интересующие показатели. Следует обращать особое внимание на поступающую обратную связь и стараться обрабатывать её всю, независимо от тональности. Также рекомендуется контролировать поступающий поток неконструктивной критики, которая является следствием индивидуальных вкусов, предпочтений автора.